Концепт-арт

Длительность
2 года (4 семестра), старт: ноябрь 2020
Формат обучения
два или три вечера на буднях (19:00 - 22:10) и один выходной (11:00 - 18:20)
Начало
дата ближайшего собеседования: 13 июня 2020
Стоимость
330 000 рублей в год (возможна оплата в рассрочку), при поступлении в июне скидка 5% на первый платеж

Создание художественной основы и ярких визуальных образов для фильмов, компьютерных игр и анимации.

Цель Курса

Сформировать у студентов основные профессиональные навыки художника/дизайнера и научить их решать концептуальные задачи визуализации. Полученные знания актуальны в разработке дизайна для кино, игр и анимационных проектов.

Обучение и Портфолио

Программа включает практические занятия по изучению художественных дисциплин и программных пакетов, а также прикладные теоретические занятия, посвященные специфике работы по специальности. Первый год студенты учатся по общей фундаментальной программе и начинают знакомство с разными аспектами выбранной специальности. Второй год посвящен углубленному погружению в профессию, освоению более сложных пакетов и применению косплексных знаний и авыков на практике.

За время учебы студенты выполняют самые разные задачи. Это позволяет им лучше понять свои сильные и слабые стороны и максимально осознанно подойти к выбору дальнейшего пути. Помимо курсовых работ за два года обучения студенты выполняют дипломную работу по брифу от компаний, создающих игры, кино или анимационные проекты. Такая работа в портфолио многократно повышает шансы выпускника на трудоустройство после Школы.

Состав курса

I семестр:

  • Анатомия                                         
  • Введение в Концепт - арт                                        
  • Динамические наброски                                         
  • Конструктивный рисунок                                        
  • Концепт - арт                                  
  • Стилизация

II семестр:

  • Advanced Tone                               
  • SketchUp                                          
  • Tone thumbnails                                            
  • Введение в дизайн окружения                                            
  • Дизайн персонажей для анимации                                    
  • Динамические наброски                                         
  • Колористика                                   
  • Композиция                                    
  • Концепт-арт окружения                                           
  • Курсовой дизайн-проект                                         
  • Разработка портфолио

III семестр:

  • 3D                                         
  • Advanced Enviroment                                 
  • Advanced Tone                               
  • Art - directing basics                                     
  • Matt paint                                         
  • Unreal                                 
  • Zbrush                                
  • Zbrush окружение                                       
  • Zbrush персонажи                                       
  • Дизайн существ                                            
  • Диплом                                             
  • Киноязык и визуальная драматургия                                
  • мастер-класс                                  
  • Промышленный дизайн                                          
  • Стилизация                                     
  • Стилизация персонажей

IV семестр:
  • 3D                                         
  • Advanced Enviroment                                 
  • Unreal                                 
  • Zbrush персонажи                                       
  • Дизайн существ                                            
  • Диплом                                             
  • мастер-класс                                  
  • Промышленный дизайн                                          
  • Стилизация

Результаты семестра

Дизайн фейкшота игры в выбранном сеттинге и стиле, с набором персонажей и монстров, с необходимым оружием и FX, нескольких эскизов локации и весь необходимый набор концептов зданий и пропсов для создания локации. 

Курсовые работы по выбранной специализации в кино, играх или анимационном проекте. Совместные проекты со студентами смежных программ. Презентация финального портфолио за период обучения. 

Работы выпускников

5
5
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5
5
5
5
5
5

Преподаватели

Евгений Копалов
Евгений Копалов
Сокуратор
Виктор Манин
Виктор Манин
Куратор
Елена Федорова
Елена Федорова
Преподаватель по рисунку
Лина Сидорова
Лина Сидорова
Преподаватель по Matte-paint
Леонид Илюхин
Леонид Илюхин
Преподаватель по анатомии
Александр Селиванов
Александр Селиванов
Преподаватель по дизайну оружия
Максимиллиан-Сетислав Андреев
Максимиллиан-Сетислав Андреев
Преподаватель по динамическим наброскам

Условия поступления

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету-заявление на сайте и успешно пройти собеседование в выбранном потоке. 

Даты прохождения собеседований в 2020 году: 

13/14 июня, 18/19 июля, 15/16 августа, 16/19 сентября.

Начало занятий — ноябрь 2020 г.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2 года (4 учебных семестра, с ноября 2020 г. по август 2022 г.)


СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 2020—2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

330 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг является оплата двумя равными платежами. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей за обучение, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями оплаты обучения подробно.

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Анкета-заявление; 
- Подлинник или копия документа об образовании; 
- 2 фотографии размером 3х4; 
- Паспорт (предъявляется при подаче документов).

Вступительные испытания

Даты прохождения собеседований в 2020 году: 

13/14 июня, 18/19 июля, 15/16 августа, 16/19 сентября.


На собеседование следует представить портфолио работ, которые демонстрируют навыки работы с рисунком и умение работать в 2D/3D программных пакетах.
Необходимо выбрать две разных по характеру истории (уже существующие или придуманные самостоятельно), которые могут лечь в основу будущих фильма или игры (на ваш выбор).

Разный характер историй должен отражаться в визуальной части, например: реальный мир, фэнтези или sci-fi. Важно показать, что Вы можете работать в разных стилях.

По каждой теме необходимо:

  • отрисовать главного героя (персонажа). Пока Вы будете его рисовать следует ответить на несколько вопросов: какая у него история, кто он по профессии, как это отражено в его внешнем виде.
  • отрисовать локацию (окружение). Общий вид интерьера или экстерьера на выбор. Это может быть самая главная, или самая визуально интересная локация всего произведения.
  • собрать Moodboard (коллаж, передающий настроение). Он должен отражать основные образные, текстурные, колористические решения, которые Вы хотите заложить в свой концепт.
  • предоставить процесс разработки: черновые и поисковые эскизы.

В портфолио необходимо также включить иные работы, выполненные в любой технике (традиционное или цифровое рисование), демонстрирующие умение конструктивно рисовать фигуру человека, предметы техники и быта; работы, показывающие Ваш навык в живописи и владение тоном и цветом.